Однако из полицейских версий гибели Владимира – самоубийство, однако его родные не сомневаются: его убили. Уж больно не в характере молодого человека был бы такой шаг как суицид, да и обстоятельства смерти очень странные.
Супруга Владимир – Валентина – два месяца назад родила ребенка. У семьи были большие и оптимистичные планы: они отделывали квартиру, в которую должны были переехать в ближайшее время, сообщает программа «Криминал+». Владимир взял отпуск, чтобы закончить ремонт.
До этого он активно работал, чтобы его родные ни в чем не нуждались: ездил в Англию, Норвегию. В последнее время трудился в строительной бригаде в Риге.
В понедельник, 16 января, он отправился на новую квартиру, обещал вернуться вечером, но так и не пришел домой. Его родные после этого сутки звонили на отключенный телефон Владимира, но тщетно.
На следующий день его тело нашел друг. Владимир был повешен в новой квартире на крюке от люстры, руки связаны его же ремнем.
Перед смертью ничего не предвещало беды: коллеги несколько раз созванивались с Владимиром, обсуждали планы, он у них спрашивал советы по ремонту. Как говорит бригадир Александр, во время одного из таких звонков ему показалось, что Владимир не один – вокруг него было довольно шумно.
Артем, друг, который нашел тело, рассказывает, что невыключенный в квартире свет он заметил с улицы. Однако дверь была заперта, а на звонки никто не отвечал. Поэтому он вызвал полицию.
Артем обращает внимание на странности этого дела: квартира была перевернута вверх дном. Две кровати были поставлены вертикально – видимо, чтобы висельника не было видно с улицы. Причем, тело находилось в дальней комнате, окна которой выходят на лес.
По словам друга, очень странной выглядела сделка о покупке квартиры. Владимир подписал по указке маклером Натальи два договора: один обычный кредитный с банком, а второй – о том, что он все деньги уже уплатил маклеру наличными. При этом по 500 латов премии полагалось и маклеру, и банковскому работнику.
Сейчас из квартиры эти документы пропали. Исчезли также 5000 евро, которые Владимир накануне показывал маме, ключи от новой квартиры и ключи от старой. Никакой записки, почему Владимир мог бы покончить с собой, не было.
Следствие по этому делу продолжается, работают эксперты.