Apsardzes Alianse

Ajax systems APSARDZES VEIKALS
Следи за нами на Facebook

Суд: Антонов и Барнаускас должны реже отмечаться в полиции

11-wide_video

Суд Вестминстерского магистрата 30 января продолжил рассмотрение дела об экстрадиции экс-акционеров национализированного банка Snoras Владимира Антонова и Раймондаса Баранаускаса. По просьбе Антонова и Баранаускаса разрешил им реже отмечаться в полиции. Антонов сейчас сможет приезжать в полицию только по средам, а Бранаускас по средам и пятницам.

До сих пор Баранаускас должен был являться в полицию ежедневно, а Антонов — три раза в неделю. Свою просьбу предприниматели объяснили, что частые визиты в полицию мешают их бизнесу и общению с адвокатами.

 

Суд Вестминстерского магистрата информирает, что следующее заседание назначено на 2 февраля, — сообщает ВВС.

 

В конце декабря суд согласовал даты заседаний, было решено, что рассмотрения дела будут проводиться 30 января, 22 или 23 марта и с 8 по 18 мая.

 

Оба главы банка признаны подозреваемыми в деле присвоения в крупных размерах, подделке документов, Р.Баранаускас и в ведении ложной бухгалтерии, злоупотреблении служебным положением, утверждает Генеральная прокуратура Литвы.

 

25 ноября лондонский суд принял решение отпустить Антонова по залог в 300 000 литов, а Баранаускаса – в 800 000 литов.

 

Антонова также обязали сдать паспорт, жить и ночевать в своем доме в Лондоне, а Баранаускаса — сдать паспорт, жить в Кенте.

 

Оба подозреваемых возражают , чтобы их передали Литве. Баранаускасу принадлежало 25,3% акций Snoras, а Антонову — 68,1%.

«Антонов решительно отвергает какую-либо недобросовестность при ведении своих дел. При его освобождении не возникнет серьезной угрозы побега», — цитирует адвоката россиянина Рэйчел Скотт «РИА Новости».

Антонов ранее рассказал литовской газете Respublika, что опасается за свою жизнь.

«Я вернулся в Лондон, потому что я живу и работаю здесь. Моя семья здесь, — сказал он. — Я готов дать показания… Я понимаю, что экстрадиция неизбежна, и могу сказать открыто, что боюсь, что меня могут убить».